официальный партнер

Если нет заказов, выручит кнопка «Диагностика»

В Таксометре некоторых водителей появилась кнопка «Диагностика». Если заказы перестали поступать — можно не писать в техподдержку, а самостоятельно проверить, всё ли в порядке с настройками устройства, фотоконтролем и показателями.

 

Как это работает


  1. Проверьте версию Таксометра: нужна 8.56
  2. Выберите в меню «Диагностика», а потом нажмите «Начать»:

 Если всё хорошо, вы увидите такой экран:

  Если что-то не так, на экране появятся конкретные причины. Нажмите, чтобы узнать больше о проблеме и о том, как её решить:

 

Что может мешать принимать заказы

Вот несколько примеров.

Низкий баланс

Каждый таксопарк выставляет допустимый лимит на баланс. Уточните свой лимит и всегда имейте на счету запас на случай, если заказов с оплатой по карте мало.

Нужно обновиться

Тут всё просто: мы постоянно улучшаем Таксометр и исправляем ошибки, зачем пользоваться устаревшей версией?

Вас не видно на карте

Вы включили Таксометр в месте, где сервис пока не запустился. Вернитесь в привычный район, чтобы мы смогли определить ваше местоположение и предложить заказы.

 

Спасибо за участие в тестировании! Если знаете, как улучшить самодиагностику, или хотите предложить новую идею для программы «Большая перемена» — пишите: peremena@yandex-team.ru